ФЭНДОМ

Hero
Kyle.jpg
Главный герой
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Возраст: Приблизительно 40
Принадлежность: Убежище
Статус: Живой
Профессия: Защитник Убежища
Оружие(я): Все

До АпокалипсисаПравить

Ничего неизвестно о его жизни до заражения.

После АпокалипсисаПравить

Борьба за жизньПравить

Kyle бежал по улице пытаясь добраться до своего автомобиля, но он не завелся. Заметив зомби поблизости он достал свой Colt M4, и убил их. Он пытался добраться до магазина оружия Rockstock, но перед тем как добежать до него, у него закончились патроны. Он использует свой Colt M4 чтобы ударить зомби но по неосторожности роняет его. Зомби продолжают за ним бежать но он успевает вовремя добраться до оружейного магазина.
Это была история о 1 части игры Dead Trigger (может кому интересно)

ВокализацияПравить

Kyle говорит все время по ходу игры, но только после определенного события. Kyle использует текст созданый для персонажа другой игры разработчика Madfinger - Shadowgun.

  • "Ehh, they never learn..." - "Эхх, они никогда не узнают..."
  • "That was close." - "Это было близко."
  • "WHOA!" - "ВОООУ!"
  • "Dead!" - "Мертв!"
  • "You're done!" - "Ты готов!"

ИмяПравить

Его имя все еще неизвестно, Но в небольшом промо игры его называют "Герой". В миссии "Great Escape", Герой называет себя Кайл когда зовет Hawk 24 для добычи.

В игре, Ученый зовет его "Мистер Неизвестный Спаситель", подразумевая, что он не разделяет его имя с кем то до спасения и извлечения.
вижу что налепил здесь с переводом...

РазноеПравить

  • У него есть 2 шрама на левой руке которые видны когда он держит Миниган.
  • У него иммунитет к вирусу, поэтому если он будет укушен это не превратит его в зомби.
  • В первой части игры у него был голос менее агресивен.
  • Его модель в виде от первого и третьего лица разные. В режиме от третьего лица он носит голубоватый черный пиджак с желтыми полосками. Но от первого лица, он носит безрукавку и имеет повязки вокруг его запястий. Правое запястье имеет пятно крови, похожее на укус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики